Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Пятница, 27.01.2023, 11:31
Меню сайта
Поиск
Главная » 2021 » Февраль » 1 » Международные проекты
12:28
Международные проекты
Международные проекты реализуются в гимназии несколько лет. А в январе гимназисты приняли участие в более масштабном мероприятии. Вот что они пишут о своих впечатлениях в рамках глобального сотрудничества.

 
 
Это эмблема нового проекта, в который включились учащиеся  под руководством учителей нашей гимназии. Tabor Academy из штата Массачусетс, США, являясь участниками проекта Глобального Сотрудничества, организуемого гимназией Рюзенстин, Копенгаген, Дания, пригласили нашу гимназию включиться в их собственный проект. На сегодняшний день в рамках глобального сотрудничества участвуют 15 стран (США, Канада, Великобритания, Франция,  Колумбия, Египет, Турция, Румыния и др. Россию представляем только мы) и 250 учащихся, из них из нашей гимназии  26 учеников ( 3 человека из 11 классов и 23 десятиклассника). Особенностью этого проекта (а это, действительно, проект) является персональное участие каждого. Все 250 студентов из партнерских школ разбиты на группы, в рамках которых они работают во время обозначенных в расписании видеоконференций и, кроме того, выполняют индивидуальные задания между виртуальными встречами. Каждая неделя имеет свои собственные задания. Например, на прошедшей первой неделе учащиеся должны были снять видео ролик о себе, семье, рассказать о своей жизненной философии, обменяться с другими партнерами по группе и прокомментировать  (дать отклик) на подобные работы партнеров по группе. Работа осуществляется на новой для нас платформе, что развивает навыки использования  новых цифровых технологий.
            Другое интересное задание прошедшей недели заключалось в том, что каждый должен был выбрать песню, отражающую его настроение к концу рабочей недели и описать в песенном чате (специально созданном) свои чувства, вызываемые этой песней.
Задания, конечно, меняются каждую неделю. Например, нам предстоит просмотреть 30-минутный фильм о проблемах человечества, обозначенных, как приоритетные, Организацией Объединенных Наций. Каждый выбирает одну тему, по которой будет строиться разговор во время следующей виртуальной конференции.
             Подводя итог, участие в подобных виртуальных молодежных проектах, обусловленных пандемией, дает возможность всем, не отчаиваясь, двигаться вперед. Молодые люди видят, что мир един и, несмотря на стереотипы и барьеры ( эти слова обозначены, как логотип этого проекта) , молодежь, в чьих руках будущее, должна и может «наводить мосты» сотрудничества и взаимопонимания.  Последнее, но не менее важное -это возможность языковой практики как с носителями языка, так и со студентами, для которых английский является иностранным.
Учителя нашей гимназии рассматривают участие в подобных проектах, как языковой практикум, необходимый для достижения высоких образовательных задач.
Каждая страна - участница имеет свою эмблему и девиз. Мы взяли эмблему нашей гимназии и придумали свой девиз для участия в этом проекте!

 
Просмотров: 215 | Добавил: | Рейтинг: 5.0/1