Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Понедельник, 05.06.2023, 05:22
Меню сайта
Поиск

Железнова Лариса Алексеевна
Учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, искусства, технологии ГБОУ гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга.

Стаж работы в гимназии: 22 года.
Категория: высшая
Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации проекта « Образование».
Член Союза краеведов Российской Федерации.

Моя методическая тема «Межпредметная интеграция на уроках «Искусство»»

Основные направления самообразования:
•    Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (инновационные пед. технологии, формы, методы, приёмы обучения),
•    Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
•    Охрана здоровья,
•    Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
•    Правовое,
•    Эстетическое (гуманитарное)

Источники самообразования:


Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки,музеи
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей истории, а также через участие в жизни школы.
Дистанционное – через сайты педагогических  сообществ.

Я  являюсь классным руководителем 6-б класса. В нашем классе мы проводим различные мероприятия. Некоторые из них вошли в традиции. Каждый сентябрь мы вместе с другими учащимися нашей гимназии принимаем участие в школьном туристском слете.
Места слета выбираем разные. Но обязательно на Карельском перешейке- красивейшем месте Ленинградской области. Это такие места как Кирилловское, Ладожское озеро, Петтяярви и другие. Детям очень нравится соревноваться в ловкости и умении, получать необходимые туристские навыки.

На уроках искусства и истории культуры Санкт-Петербурга и классных часах.