Национальный рейтинг детей и молодежи "Страна молодых"
Железнова Лариса Алексеевна
Учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, искусства, технологии ГБОУ гимназии № 168 Центрального района Санкт-Петербурга.
Моя методическая тема «Межпредметная интеграция на уроках «Искусство»»
Основные направления самообразования:
• Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (инновационные пед. технологии, формы, методы, приёмы обучения),
• Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей),
• Охрана здоровья,
• Психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.),
• Правовое,
• Эстетическое (гуманитарное)
Источники самообразования:
Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки,музеи
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей истории, а также через участие в жизни школы.
Дистанционное – через сайты педагогических сообществ.
Я являюсь классным руководителем 6-б класса. В нашем классе мы проводим различные мероприятия. Некоторые из них вошли в традиции. Каждый сентябрь мы вместе с другими учащимися нашей гимназии принимаем участие в школьном туристском слете.
Места слета выбираем разные. Но обязательно на Карельском перешейке- красивейшем месте Ленинградской области. Это такие места как Кирилловское, Ладожское озеро, Петтяярви и другие. Детям очень нравится соревноваться в ловкости и умении, получать необходимые туристские навыки.
На уроках искусства и истории культуры Санкт-Петербурга и классных часах.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |