Меню сайта
Поиск
Полезные ссылки
Национальный рейтинг детей и молодежи "Страна молодых"
СМЕШАННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Смешанная форма обучения (обучение при сочетании очного обучения и семейного образования в период сложной эпидемиологической ситуации)Уважаемые родители!
Учитывая сложившуюся эпидемиологическую ситуацию, многочисленные обращения родителей (законных представителей), Правительством Санкт-Петербурга принято решение о возобновлении деятельности школ в обычном режиме. Вместе с тем, любой ребёнок по решению родителей (законных представителей) может быть переведён на «смешанную» форму обучения (Статья 17 ФЗ-273: Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения), обучаясь по которой, он остается дома по семейным обстоятельствам и занимается самостоятельно: изучает учебник, выполняет задания, размещенные в электронном дневнике или присланные по электронной почте, смотрит онлайн-уроки по основным предметам, которые будут вести петербургские педагоги, или использует региональный портал дистанционного обучения. Для реализации указанного формата обучения Комитет по образованию в сотрудничестве с Российским государственным педагогическим университетом имени А.И. Герцена (далее - РГПУ им. А.И.Герцена) разработали целый ряд инструментов, которые помогут встроиться в «смешанную» форму обучения и детям, и педагогам, и родителям (законным представителям). Также студентами-тьюторами университета РГПУ им. А.И.Герцена будут проводиться онлайн консультации по отдельным темам.
Для перехода на «смешанную» форму обучения родителям (законным представителям) необходимо написать заявление на имя директора гимназии. В заявлении следует указать, что ребенок не будет посещать очные занятия по семейным обстоятельствам.
Обращаем внимание, что на «смешанной» форме обучения ответственность за освоение образовательной программы, а также за жизнь и здоровье своего ребенка возложена на родителей (законных представителей). Обучающийся не исключается из контингента своего учреждения, проходит текущую и промежуточную аттестации в соответствии с принятыми школой локальными актами. Информацию о прохождении текущей и промежуточной аттестации обучающихся родители получают от классных руководителей.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию обучения
по смешанной форме
- Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию “О реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической обстановки ” от 13.11.2020 № 03-28-9285/20-0-0
- Регламент организации образовательной деятельности ГБОУ гимназии №168 в формате смешанного обучения в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
- Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по реализации образовательных программ или их частей при сочетании очного и семейного образования с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучении.
- Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных технологий в ГБОУ гимназии № 168.
1. Заявление для перехода на смешанную форму обучения (обучение при сочетании очного обучения и семейного образования в период сложной эпидемиологической ситуации) заявление
2. ПАМЯТКА по организации помощи обучающимся, перешедшим на смешанную форму обучения
3. Памятки для учителей, обучающихся и родителей:
4. Алгоритм действий обучающегося по размещению выполненного задания в «Электронном дневнике» (cмотреть)
5. Инструкция для ученика - ZOOM (смотреть)
6. Задания для текущей и промежуточной аттестации выкладываются классными руководителями в группе класса
Образовательные ресурсы для организации смешанной формы обучения
- Портал «Петербургское образование»
- Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru)
- Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
- Российская электронная школа (https://resh.edu.ru/);
- Образовательный портал (“Учи.ру”);
- Образовательный портал “Якласс (https://www.yaklass.ru/);
- Яндекс учебник (https://education.yandex.ru/home/);
- Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online);
- Интернет урок. Библиотека видеоуроков по школьной программе (https://interneturok.ru/);
- Лекториум. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования (https://www.lektorium.tv/).
- Портал подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации “Решу ЕГЭ” (https://ege.sdamgia.ru/), “Решу ОГЭ” (https://oge.sdamgia.ru/);
- Портал для подготовки обучающихся к участию во всероссийских проверочных работах “Решу ВПР” (https://vpr.sdamgia.ru/);
- Электронные учебники издательства “Просвещение” (https://media.prosv.ru/);
- Профориентационный портал «Билет в будущее» (https://site.bilet.worldskills.ru/)
Рудник Галина Николаевна, зам. директора по УВР (1-6 кл.), тел. 274-23-48,
sch168.centr@obr.gov.spb.ru, пн-пт 9:00-17:00
Корженевская Людмила Алексеевна, зам. директора по УВР (7-11 кл.) тел. 274-23-48, sch168.centr@obr.gov.spb.ru, пн-пт 9:00-17:00
Социально-психологическая служба гимназии:
- Педагог-психолог – Негинская Вероника Андреевна, тел. 274-62-45, sch168.centr@obr.gov.spb.ru
- Социальный педагог –Евдокимов Даниил Михайлович, тел. 274-23-48, sch168.centr@obr.gov.spb.ru
Горячие линии по организации смешанного обучения
Информация по вопросам организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий размещена на портале "Петербургское образование" и на сайте Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий в разделе "Дистанционное обучение".Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий: (812) 576-34-37.
Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38
ВНИМАНИЕ: Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
.